Jannah Theme License is not validated, Go to the theme options page to validate the license, You need a single license for each domain name.
Визы, ВНЖ, документыЖизнь в Тайланде

Как получить Resident Certificate в Таиланде?

Resident Certificate или свидетельство о проживании — это официальный одностраничный документ, подтверждающий проживание в Таиланде. Он официально признает текущий домашний адрес (постоянный или временный), будь то дом, квартира или долгосрочное пребывание в гостевом доме/отеле. Это необходимый документ, если нужно купить автомобиль в Таиланде, получить тайские водительские права и зарегистрировать счет в тайском банке

Что такое Резидент Сертификат?

Что такое Резидент Сертификат?
Так выглядит Резидент Сертификат.

Свидетельство о проживании — это официальный документ, который вам выдает иммиграционная служба. Подтверждает проживание по указанному вами адресу.

В некоторых случаях иностранцы могут получить этот сертификат в соответствующем посольстве, но обычно проще пройти через местный иммиграционный офис. Нужно запрашивать новый сертификат резидента каждый раз, когда компания или государственное учреждение запрашивает его.

Для справки! Сертификат действителен в течение 30 дней. После этого срок его действия истекает, и нужно оформлять новый.

Свидетельство о проживании требуется для ряда целей в Таиланде, включая, помимо прочего:

  • получение разрешения на работу;
  • покупка автомобиля или мопеда;
  • открытие счета в тайском банке;
  • получение водительских прав;
  • продление визы;
  • другие юридические вопросы.

Как получить Сертификат Резидента в Тайланде?

Как получить Сертификат Резидента в Тайланде?
Процедура примерно одинакова в каждой провинции. Нужно будет заполнить форму TM.18.

Оказавшись в иммиграционном офисе, следует взять билет и занять очередь. После звонка передать документы администратору для проверки. Если есть все необходимое, выдадут квитанцию, с помощью которой можно будет вернуться и забрать справку. В зависимости от провинции ее выдадут через 2-3 недели. Реже – в течение 1-5 дней.

Чтобы подать заявление на получение вида на жительство, вам потребуются следующие документы:

  1. Паспорт в качестве удостоверение личности;
  2. Копия страницы с фотографией паспорта;
  3. Копия последнего въездного штампа из паспорта;
  4. Копия визы (если применимо);
  5. Копия карты отправления TM.6.
  6. Ксерокопия формы TM.30, подписанная арендодателем заявителя;
  7. Копия договора аренды или домовой книги с указанием имени и адреса;
  8. Две фотографии паспортного размера 4×6 см.

Некоторые иммиграционные службы могут запросить дополнительный документ (или два), а в некоторых случаях могут запросить меньшее количество. Это связано с тем, что региональные требования иногда отличаются. Другая причина – подача заявления через чрезмерно усердного сотрудника иммиграционной службы. Ниже пример оформления Resident Certificate в Чиангмае и Бангкоке.

Заявление на Certificate of Residence (Форма TM.18) (57 Загрузок) Заявление на Certificate of Residence (Форма TM.20) (35 Загрузок)

Оформление сертификата резидента в Чиангмае

Один из способов получить вид на жительство в Чиангмае – обратиться в провинциальное иммиграционное управление. Находится в новом серо-белом здании прямо перед международным аэропортом Чиангмая.  Его больше нет на третьем этаже корпуса А в торговом центре Promenada Mall.

Для подачи заявления на получение вида на жительство с 8:00 до 10:00 с понедельника по пятницу (за исключением тайских праздников, поскольку офис закрыт) требуются:

  1. Ксерокопия договора аренды, сине-желтая домовая книга, письмо от арендодателя;
  2. Новое требование: ксерокопия формы TM.30, подписанная вашим арендодателем;
  3. Новое требование: две фотографии на паспорт размером 4 x6 см (не 2×2 дюйма);
  4. Фактический паспорт (для подтверждения подлинности);
  5. Ксерокопия следующих страниц паспорта: основная страница с фотографией, страница с визой, выездная карточка ТМ.6 (все страницы должны быть подписаны);
  6. Заполненная форма заявления. Бланки предоставляются в офисе.

В обмен на документы выдадут квитанцию. Время обработки занимает от двух до трех недель (от десяти до пятнадцати рабочих дней). Квитанцию нужно сберечь, чтобы забрать свидетельство о проживании с 13:00 до 16:30 с понедельника по пятницу.

Получение Резидент Сертификата в Бангкоке

Получение Резидент Сертификата в Бангкоке
::::=UT=::::, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

Свидетельство о проживании можно получить в Правительственном комплексе (Чаенг Ваттана), корпус B, 2-й этаж. Это тот же комплекс Чаенг Ваттана, в котором оформляют тайский паспорт или брак.

Много информации в Интернете отправляет людей в неправильный иммиграционный центр. Точный адрес: Правительственный центр Ченг Ваттана (в Ратхапрасасанабхакди, здание B) Переулок Чанг Ваттана 7, Тхунг Сонг Хонг, Лак Си Бангкок.

Плата составляет 200 бат (около 6 долларов США). Сертификат в день обращения не выдают.

Важно знать! Чтобы получить сертификат, необходимо в течение 90 дней отчитываться перед иммиграционной службой.

Бангкокская иммиграционная служба выдаст квитанцию ​​с номером. Если ответ не получен в течение 14 дней, следует обратиться с квитанцией и уточнить причину задержки. Нередко сертификат можно забрать в тот же день.

Статьи по теме

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Back to top button