Туристические операторы выразили обеспокоенность по поводу загруженности аэропорта, поскольку на этой неделе интенсивное движение уже забило аэропорт Суварнабхуми в часы пик.
Sisdivachr Cheewarattanaporn, президент Ассоциации тайских турагентов, сказал, что видео с большой толпой пассажиров в аэропорту Суварнабхуми, широко распространенное в социальных сетях в воскресенье, вызвало тревогу у властей.
Он сказал, что количество туристов не может быть причиной заторов, поскольку поток прибывающих сегодня остается меньше, чем до пандемии.
Г-н Сисдивачр Чиваратанапорн винит в этом неправильное управление, так как иммиграционные стойки не были полностью открыты, а количество сотрудников было недостаточным.

«Количество прибывающих туристов все еще не так велико», — сказал он.
«Мы должны быть лучше подготовлены, так как в высокий сезон запланировано возвращение большего количества рейсов, особенно когда в Таиланде проходят крупные мероприятия, такие как саммит Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества [АТЭС] в этом месяце».
«В заботе нуждаются не только VIP-гости, но и обычные туристы. Мы должны в равной степени обеспечить хороший сервис», — сказал он.
Чамнан Шрисават, президент Совета по туризму Таиланда, сказал, что этот инцидент показывает, что экономика и туризм возрождаются после пандемии.
«Я надеюсь, что правительство наймет больше работников на иммиграционных стойках, как на краткосрочной, так и на долгосрочной основе, чтобы позволить прибывающим проходить через аэропорт без длительных задержек», — сказал г-н Чамнан.
Он сказал, что количество прибытий предсказуемо на основе расписания рейсов
«Нам нужно произвести впечатление на туристов, начиная с аэропорта, поскольку туризм является основным двигателем нашей экономики», — сказал он.
В прошлом месяце число прибытий через каждый международный порт 22 октября достигло пика в 69 784 человека. Бюро ранее подтвердило СМИ фотографии пробок произошло с 13 до 17 часов, когда в среднем было 20 рейсов и 3000-4000 пассажиров в час.